ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПСИХОЛОГИИ ТРУДА
1. Эргатическая система, эргатические функции.
2. Структура трудового процесса.
3. Условия труда и их классификация.
4. Отличительные признаки субъекта труда.
5. Роль Ф.Тейлора в становлении психологии труда.
6. Проблемы психотехники в трудах Г. Мюнстерберга.
7. Психотехнический этап в отечественной психологии труда.
8. Психологические методы анализа трудовой деятельности человека.
9. Метод профессиографии.
10. Понятие психограммы.
11. Профессионально важные качества и методы их диагностики.
12. Психологические признаки трудовой деятельности (по Е.А. Климову).
13. Индивидуальный стиль деятельности.
14. Понятие работоспособности человека.
15. Мотивация трудовой деятельности. Внутренние и внешние мотивы.
16. Режимы труда и отдыха.
17. Цели профессиональной деятельности.
18. Функциональные состояния в трудовой деятельности.
19. Утомление; методы его предотвращения.
20. Профессиональный стресс.
21. Монотония; условия ее развития в процессе трудовой деятельности.
22. Методы диагностики функциональных состояний.
23. Методы профилактики и коррекции неблагоприятных функциональных состояний.
24. Понятие профессиональной пригодности.
25. Классификация профессий Е.А. Климова.
26. Психологические основы профессиональной ориентации и профессионального консультирования.
27. Типы профессиональных карьер.
28. Активизирующие методы профессионального самоопределения.
29. Профессиональный психологический отбор.
30. Методы отбора персонала.
31. Профессиональная адаптация: биологический и социально-психологический аспект.
32. Типичная модель несчастного случая.
33. Связь индивидуально-психологических качеств с безопасностью труда. Концепция К. Марбе.
1. Эргатическая система, эргатические функции.
2. Структура трудового процесса.
3. Условия труда и их классификация.
4. Отличительные признаки субъекта труда.
5. Роль Ф.Тейлора в становлении психологии труда.
6. Проблемы психотехники в трудах Г. Мюнстерберга.
7. Психотехнический этап в отечественной психологии труда.
8. Психологические методы анализа трудовой деятельности человека.
9. Метод профессиографии.
10. Понятие психограммы.
11. Профессионально важные качества и методы их диагностики.
12. Психологические признаки трудовой деятельности (по Е.А. Климову).
13. Индивидуальный стиль деятельности.
14. Понятие работоспособности человека.
15. Мотивация трудовой деятельности. Внутренние и внешние мотивы.
16. Режимы труда и отдыха.
17. Цели профессиональной деятельности.
18. Функциональные состояния в трудовой деятельности.
19. Утомление; методы его предотвращения.
20. Профессиональный стресс.
21. Монотония; условия ее развития в процессе трудовой деятельности.
22. Методы диагностики функциональных состояний.
23. Методы профилактики и коррекции неблагоприятных функциональных состояний.
24. Понятие профессиональной пригодности.
25. Классификация профессий Е.А. Климова.
26. Психологические основы профессиональной ориентации и профессионального консультирования.
27. Типы профессиональных карьер.
28. Активизирующие методы профессионального самоопределения.
29. Профессиональный психологический отбор.
30. Методы отбора персонала.
31. Профессиональная адаптация: биологический и социально-психологический аспект.
32. Типичная модель несчастного случая.
33. Связь индивидуально-психологических качеств с безопасностью труда. Концепция К. Марбе.
что-то рановато. до экзамена еще месяца 3-4, учить всё равно никто не будет.
ОтветитьУдалитьИ как твои студенты справились?
ОтветитьУдалитьСПАСИБО ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ!
ОтветитьУдалитьКак хорошо, что экзамены в прошлом
ОтветитьУдалитьСпасибо
ОтветитьУдалитьОх, как же здорово что экзамены у меня только летом, госы. А значит последние. Потом - свобода!
ОтветитьУдалитьпсихология труда... хм. честно говоря, первый раз слышу о таком =)
ОтветитьУдалитьХорошо, что я не ваш студент.
ОтветитьУдалитьпрочитал, хорошо что я не гуманитарий
ОтветитьУдалитьПо моему лёгкие вопросы о_0
ОтветитьУдалить