понедельник, 23 июля 2012 г.

Новая жизнь

Давненько я сюда не заходил. За это время успел окончательно скатить свою жизнь в... бездну, скажем так.
Отныне ставлю себе цели:
1. Найти НОРМАЛЬНУЮ работу.
2. Стабильно заниматься спортом, а не эти периодические отжимания в ожидании закачки торрента.
3. Выучиться на профессию. Айти, инженер, не важно. Технарский ум тормозит галактическая ленность.
4. Хватит забрасывать английский. 2500 слов - это очень мало. Нужно догнать до 4к к следующему лету.
5. Прекращать игнорировать людей.
6. Розыскать нормальное хобби, которое не будет меня морально разлагать, в отличие от того, чем я занимаюсь сейчас.
7. Найти друзей, опционально девушку.
Нельзя давать лени спуску, я буду смотреть на этот список каждый день, и писать репорт по всплыванию из того говна, в котором сейчас.

2 комментария:

  1. А какое Г сейчас? Не, просто у меня не лучше, те же проблемы, только я перестала себя за них гнобить - выматываешься отдавать долги самому себе. Это не дело. Надо, чтобы душа лежала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без Нормальной работы, хобби. Рерайтинг это не дело.
      Конечно можно пойти по вашему совету, но забить и довольствоваться тем, что имею сейчас? В итоге через пару лет буду корить себя еще сильнее.

      Удалить